• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: потребляшки (список заголовков)
21:49 

Кого ебёт чужое горе?

Мир тесен: в конце концов все мы встретимся в постели.
Ну, здравствуй жопа, новый год.
Теперь о правдивой реальности - вновь пришло время, когда меня ебёт где жить, на что жить, и что жрать.
и блядушки-колядушки, ну ёбанный жеж в рот, как же хуёво.
Пирамида потребностей, необходимость в стабильности жизни и определённости.
Ну и да-да, необходимость не околеть и не загнуться.
а ведь всё налаживалось..(

минутка мелахолии кончена. Дальше Реюшка пойдёт искать горсти.
И найдёт - сунет туда яйки и разберёться с пиздецом.
Ну, потому что иначе будет шанс подохнуть.

Вот ёбанный ты ж нахуй. Хорошо хоть с интернетом проблем нет и не предвидеться.
И это круто, да-да, реально хорошо.
Вот. Рей положителен и позитивен, блять.

У Рея нету горя.
Всё в порядке.
Всё нормально.

@музыка: false flag

@темы: депрессарики, не ждали - внезапное анальное проникновение, потребляшки

23:12 

Очень больно смотреть, если кто-то страдает за нас

Мир тесен: в конце концов все мы встретимся в постели.
Я всё ещё жив. Не сомтря на многочисленные попытки мира это исправить. Но я вообще чудовищно живучая и удачливая тварюшка, честно-честно. И я даже как-то особо окружающим на эту тему е пожираю мозг.
А хотелось бы.

Потому что кое-у-кого (не кривись, зеркало!) очередной склин. Клинит-клинт-клинит. О чём речь? О том, что на фоне всего прошедшего пиздеца( -кто? -песец! -полный? -нет, позвать?) я в очередной раз упустил одну из гранец социализации человеческих туш.
Тактильный мать его голод.
Когда впервые за дохуя(считать месяцами) времени я впервые дотронулся до другого мыслящего тёплого живого разуного, который даже обнял меня в ответ.
Я думал я прям там сяду и впаду в истерику. Буду рыдать и хвататься за чужие руки, целуя пальцы. Умолять, просить, скатываясь в невразумительные рыдания и судороги.
Это был почти шок. То самое чувство, что я испытал увидев труп со следами насильственной смерти впервые в жизни, ранее знакомый мне. Внутри что-то звенело от невозможности такой ситуации.
Как же круто, когда тебя обнимают. Гладят по голове. Это до трясучки невозможно, нереально, неописуемо классно.
Даже если обычно тебе это не нужна, какое-то количества контакта не только с одеждой необходимо. А уж если чувствительно - то вообще абзац. Полный, честно.
В общем, экзистенциональный кризис с чудовищно малой амплитудой - от пустоты, до контакта и обратно - потому что хуй его знает, когда меня ещё будут обнимать.
А я ведь чистый и паху приятно.

В общем, выплюнув из лёгких воздух, я это пережил. Потому что тут следующая дилемма-затык.
Кому-то в жизни помогают родители, потому что есть возможность.
Кто-то помогает родителям сам, по этой же причине.
А кто-то оказывается чужим.
Потому что не сложилось.
Так бывает.

Чужие люди. Просто так бывает, что обращаются как с чужими. Так бывает. Бывает.
Сплошь и рядом.
Тем не менее это тот самый момент, когда ты садишься в угол и начинаешь жалеть, что попал к этим лохам. И что забота и любовь идёт к кому-то рядом, а не к тебе. А ты замечательный. И хочешь себе всяких няшек и плюшек.
Но идёшь нахуй.

А погода хорошая. Я много гулял и много слушал музыку. Это хорошо. Ещё порисовать. Подумать. Готовить.
Потому что те низкие романтишшные порывы человеколюбия, гниющие под прикрытием иронии однажды найдут своего садовника.
Не в этой жизни, так в следующей.
Правда-правда.

@темы: новое матное слово "люди", пиздострадашки-объясняшки, потребляшки

Тесные постели

главная